Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рок-опера":
РОК-ОПЕРА — музыкально-драматический жанр, основанный на стилистике рок-музыки в целом и мюзикла в часности. Сценическое воплощение Р.-о. связано со звуковыми и светотехническими эффектами, с танцевальной пластикой и разговорными диалогами, а драматическое действо строится на обособленных номерах. По существу, Р.-о. вобрала в себя различные жанры современного искусства. Р.-о. появилась сначала в музыкальном искусстве США и Англии в конце 1960-х гг. К первым образцам этого жанра относятся сочинения Г. Макдермота "Волосы" (1967), Т. Лина "Спасение" (1969), П. Таушенда "Томми" (1970) и др. К наиболее ярким постановкам относятся Р.-о. "Иисус Христос — суперзвезда" (1971) и "Эвита" (1978) Э. Л. Уэббера, а также "Стена" группы "Пинк Флойд" (1978). В России Р.-о. стали появляться в 70-х гг. XX в. К этому жанру первыми обратились А. Журбин — "Орфей и Эвридика" (1975); А. Рыбников — "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" (1976), "„Юнона“ и „Авось“" (1980); А. Градский — "Стадион" (1982); Л. Квинт — "Джордано" (1988) и др.
Правильное понимание "Рок-опера" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рок-опера творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.