Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ромберг":
РО́МБЕРГ Бернхард Генрих (1767—1841) — немецкий виолончелист и композитор. Концертная деятельность Ромберга, продолжавшаяся свыше полувека, оставила яркий след в истории виолончельного исполнительства. Отличительными чертами его искусства были виртуозное владение инструментом, мощный и красивый звук, а главное — строгая и благородная манера, чуждая сентиментальности и исполнительского своеволия. Ромберг тесно сотрудничал с Л. Бетховеном, который высоко ценил искусство виолончелиста. Неоднократно выступая в России, Ромберг активно содействовал популяризации в нашей стране виолончельного искусства; в числе его учеников М. Ю. Виельгорский. Многие сочинения Ромберга до наших дней входят в педагогический репертуар; среди них — 10 виолончельных концертов, сонаты, концертино, фантазии, дивертисменты, вариации для виолончели. Известностью пользуется его “Школа для виолончели” (1840)
Правильное понимание "Ромберг" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ромберг творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.