Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Россини":
РОССИ́НИ Джоаккино (1792—1868) — итальянский композитор. Музыкальное образование получил в Болонском лицее и был избран членом Болонской филармонической академии, когда ему исполнилось 14 лет. Прекрасно играл на фп., скрипке, виолончели, успешно концертировал по городам Италии, быстро завоевав всеобщее признание. Как оперный композитор дебютировал в 1810 г., однако широкую известность принесла ему лишь десятая опера — “Танкред” (1813); в этом же году была написана опера “Итальянка в Алжире”, укрепившая популярность Россини. Венец творчества композитора — одна из лучших в истории музыкального искусства комических опер — “Севильский цирюльник” (по Бомарше, 1816). В обстановке общественного подъема, в канун французской революции 1830 г., он создает героико-патриотическую оперу “Вильгельм Телль” (по старинной швейцарской легенде), сыгравшую важную роль в развитии жанра французской большой оперы. Оперное творчество Россини отличают неиссякаемая мелодичность, прекрасно разработанный вокальный материал, виртуозность, блеск мастерства. Он обогатил мировое оперное искусство новыми выразительными средствами, оказал влияние на развитие итальянского и французского музыкального театра. “История музыки победно впишет славное имя Россини среди великих деятелей искусства, среди художников-творцов, образцовыми произведениями которых отмечается эпоха” (А. Н. Серов).
Правильное понимание "Россини" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Россини творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.