Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рота":
РО́ТА (настоящая фамилия Ринальди) Нино (1911—1979) — итальянский композитор. Учился у И. Пиццети, затем у А. Казеллы (в Римской академии “Санта Чечилия”). Позднее занимался в Кёртис-институте в Филадельфии, где композицию проходил в классе Р. Скалеро, а дирижирование в классе Ф. Райнера. Консультировался у таких выдающихся мастеров, как И. Ф. Стравинский и А. Тосканини. Рота — автор 11-ти опер (первая написана им в возрасте 13 лет), 3-х балетов, 4-х симфоний, 5-ти ораторий, 3-х месс, камерных ансамблей, фортепианных пьес. Широчайшую известность приобрела киномузыка композитора. Около 30 лет он тесно сотрудничал с выдающимся итальянским кинорежиссером Ф. Феллини, написав музыку к таким его фильмам, как “Сладкая жизнь”, “Ночи Кабирии”, “Восемь с половиной”, “Джульетта и духи”, “Амаркорд”, “Казанова”, “Репетиция оркестра” и др. Кроме того, Рота — автор музыки к фильмам “Война и мир” (режиссер Ш. Видор), “Рокко и его братья” (Л. Висконти), “Ромео и Джульетта” (Ф. Дзефирелли), “Ватерлоо” (С. Ф. Бондарчук) и мн. др.
Правильное понимание "Рота" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рота творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.