Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рождественский":
РОЖДЕ́СТВЕНСКИЙ Геннадий Николаевич (р. 1931) — русский дирижер. Музыкальное образование получил в Московской консерватории (кл. дирижирования Н. П. Аносова, фп. — Л. Н. Оборина). Впервые в истории консерватории сдал выпускной экзамен за пультом оркестра Большого театра, продирижировав балетом С. С. Прокофьева “Золушка”. В 1961—74 гг. Рождественский — гл. дирижер и художественный руководитель Большого симфонического орк. Центрального телевидения и радиовещания, в 1965—70 гг. — гл. дирижер Большого театра. В 1974—85 гг. гл. дирижер Московского камерного музыкального театра; в 1982—92 гг. — руководитель Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР. Рождественский — неутомимый пропагандист современной музыки. Под его управлением впервые в нашей стране прозвучали многие произведения И. Ф. Стравинского, Б. Бартока, Б. Бриттена, П. Хиндемита, Ф. Пуленка, Д. Мийо и др. Второе рождение обрели под его дирижерской палочкой многие симфонические произведения С. С. Прокофьева. Рождественский часто выступает за рубежом (в различные годы возглавлял симфонические оркестры Стокгольма, Лондона, Вены), много записывается на грампластинки. Автор книг, статей по музыке, выступает нередко со вступительными словами к своим концертам.
Правильное понимание "Рождественский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рождественский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.