Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рубинштейн Антон Григорьевич":
РУБИНШТЕЙН Антон Григорьевич (1829—94) — рус. пианист, композитор, дирижер, обществ. деятель, основатель Рус. муз. об-ва (1859), Петерб. консерватории (1862), ее директор и проф. Руководил орк. и общеконсерваторским (обязательным для всех уч-ся) хором, хором Об-ва друзей музыки в Вене (1871—72). Хор используется в его ораториях (впоследствии — духовн. операх) "Потерянный рай", "Моисей". "Вавилонское столпотворение" (1869; 1-е исп. в России хором в 500 чел. и орк. под упр. П. Чайковского на юбилее Р., 1889) — вершина хор. творчества Р. Оратория содержит грандиозные многоголосные — в генделевских традициях — композиции: хор народов "За труд пора" (м. б., впервые в музыке передающий трудовой энтузиазм) и двойной хор спорящих народов (с фугой). Мастерски пользуясь группировкой голосов, тональными сопоставлениями, своб. полифонией, интонац. и ритм. варьированием, Р. создал динамич. хор. сцены. Эти хоры лишены индивидуальных образов, являются обобщенным выражением эмоций. В другом роде написаны популярные хоры трех племен, дающие их характеристику: меланхолический — потомков Сима (окт. унисон сопрано — теноров); дикий — потомков Хама (окт. унисон альтов — басов); мягкий, гармонический — потомков Иафета. Завершает ораторию монументальный 3-хорный финал (смеш. хоры ангелов, людей, духов ада; каждый со своим муз. материалом). Хоры имеются в оп. "Демон" (3-хорный пролог оратор. плана; жен. хор "Ходим мы к Арагве", популярнейший муж. хор "Ноченька"), в оп. "Фераморс", "Дети степей", "Маккавеи", "Нерон" и др. Писал хоры a cap.: 6 смеш. ("В гондоле", "Мелодия", "Сосна", "Ночью", "Пробужденная роза", "Гномы"), 3 муж. ("Военная песня", "Праздник любви", развернутый полифонич. "Vinum hungaricum"), 6 муж. квартетов ("Песня", "Застольная песня", "Морская тишь и счастливое плаванье", "Веселье охоты", "Месть", "Лето") — почти все на слова нем. поэтов-романтиков; хоры с сопр. ("Вакхическая песня", муж. хор с фп.; кантата "Утро", муж. хор с орк.; "Русалка", жен. хор с фп.). На хорах Р. отразилось влияние "лейпцигской школы" (см. Мендельсон). Ряд соч. Р. отмечен ярким восточным колоритом. Хоры Р. были некогда популярны. 6.
Правильное понимание "Рубинштейн Антон Григорьевич" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рубинштейн Антон Григорьевич творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.