Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Руссель":
РУССЕ́ЛЬ Альбер (1869—1937) — французский композитор, педагог, музыкально-общественный деятель. Ученик В. д’Энди (до занятий музыкой был морским офицером). В течение 12 дет преподавал в “Схола канторум”; среди учеников Русселя — Э. Сати, Ролан-Манюэль, Э. Варез, Б. Мартину. Испытав влияние импрессионизма (прежде всего музыки К. Дебюсси), Руссель в 10-е гг. увлекается неоклассицизмом, a также творчеством И. Ф. Стравинского. Он был также одним из первых европейских композиторов, активно разрабатывавших в своей музыке так наз. экзотические лады, прежде всего — индийские. Среди сочинений Русселя — опера-балет “Падмавати” (на сюжет древней индийской легенды; 1918), балеты “Вакх и Ариадна” (1930), “Пиршество паука” (1913), 4 симфонии, симфоническая поэма “Воскресенье” (по Л. Н. Толстому; 1903), симфониетта для струнного орк., камерно-инструментальные ансамбли, ансамбли, песни, хоры.
Правильное понимание "Руссель" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Руссель творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.