Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Русские народные хоры":
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ХОРЫ — распространенная форма народного музицирования. Пение в Р. н. х. нередко объединяется с движением, танцем. Отражая местные певч. традиции, Р. н. х. отличаются широтой реп., своеобразным использованием голосов, хор. изложения, вокально-фонетич. особенностями. Общим для Р. н. х. явл. многоголосн. пение на основе подголосочной полифонии, отсутствие постоянного числа хор. голосов (партий), переходы от унисона (напр., в запеве) к многоголосию; нередко — пение a cap.; часто применяется цепное дыхание, но иногда встречается цезура и среди слова. В Р. н. х. имеет место сочетание коллективн. пения с индивид. творческ. отношением к песне, что выражается в импровизационности исп., создании подголосков (преимущ. — хор. пение в быту). По характеру хор. изложения имеются 2 осн. типа Р. н. х.: 1) Хоры центр. областей России, Урала: тесное расположение голосов, неб. диапазон (до 2-х октав); низкая и средняя тесситура жен. голосов, гл. обр. альтов, высокая — муж. голосов, преимущ. теноров, полифоничность. 2) Хоры Сибири, Поволжья: широкое расположение (диапазон до 3-х октав), высокое звучание жен. голосов, наличие басовой партии; жен. хор нередко дублируется мужским. Для северных жен. хоров характерно двухъярусное — октавное удвоение напева. Первый концертирующий Р. н. х. организовал в 40-х гг. XIX в. крестьянин-певец Иван Евстратович Молчанов (1809—81); выступали с нар. хорами Е. Э. Линева, М. Е. Пятницкий и др. Бурное развитие на базе самодеятельности Р. н. х. получили в советское время; многие из них переросли в профессиональные, ведут активную концертную деятельность. Среди них Хор им. М. Е. Пятницкого (Москва, 1936), Северный рус. нар. хор (Архангельск, 1938; орг. А. Я. Колотилова, с 1960 рук. Н. К. Мешко), Воронежский рус. нар. хор (1942, рук. К. И. Массалитинов), Уральский нар. хор (Свердловск, 1943, рук. Л. Л. Христиансен), Сибирский рус. нар. хор (Новосибирск, 1945, рук. Н. П. Корольков), Омский рус. нар. хор (1950, рук. Е. В. Калугина), Волжский рус. нар. хор (Куйбышев — Самара, 1952, рук. П. М. Милославов) и др. (здесь и далее приводятся данные на 1996 г.). Большую работу по пропаганде рус. нар. творчества вели Акад. (с 1975) хор русской песни Центр. телевидения и Всерос. радио (1945, рук. А. А. Тихомиров, с 1954 Н. В. Кутузов). Представитель моск. певч. традиции (обобщающей), хор сост. из сопрано, альтов, теноров, басов; обладает широким диапазоном звучания; исп. песни различн. краев и областей РСФСР (старин. и соврем.), революц. песни, а также соч. композиторов, развивающих народно-певч. традиции (песни А. Абрамского, А. Аверкина, Р. Бойко, В. Захарова, М. Коваля, Н. Кутузова, В. Левашова, Ф. Маслова, К. Массалитинова, Н. Мешко, Н. Мишунова, Н. Поликарпова, Е. Родыгина и др.). В 1973 под рук. Дмитрия Викторовича Покровского (1944—96) орг. Ансамбль нар. музыки Союза композиторов РСФСР, сост. из 12 певцов (они же играли на старин. нар. инструментах). Ансамбль исп. совр. фольклорные записи песен и наигрышей средней полосы России, казачьих песен, стремился к передаче их подлинного звучания. 77, 102, 180.
Правильное понимание "Русские народные хоры" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Русские народные хоры творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.