Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Русский рок":
Русский рок — определение вошло в обиход еще в советское время в середине 80-х гг. XX в. Под Р. р. подразумеваются не обработки русского фольклорного материала, а абсолютное, творчески выполненное слияние рока и национальной культуры. Формы такого взаимопроникновения могут быть самыми разными. Например, группа "Звуки Му" отличается гротесковым, подлинно скоморошьим началом, уходящим корнями в Средневековье. Группа "Среднерусская возвышенность" привнесла тюремно-блатную традицию; группы "Калинов Мост", "Вежливый призыв" совместили мелодику и голосоведение старинных русских песен с ритмикой и саундом блюза и рэггей; группа "Ноль" заиграла панк-песни без гитары, под баян, что обнаружило их сходство с частушками и т. д. Р. р., имеющий в основе стилистику "государственного искусства", рожденного в советский период, эстетики массовых праздников 20—30-х гг. XX в. (речевки, физкультурный парад и т. п.), реконструкций помпезных форм официозного искусства, является здесь способом "сатиры изнутри". Р. р. — это синтез рока и "вульгарного соцреализма".
Правильное понимание "Русский рок" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Русский рок творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.