Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сафонов":
САФО́НОВ Василий Ильич (1852—1918) — русский дирижер, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Учился в Петербурге, сначала в Александровском лицее, затем в консерватории. После завершения учебы много концертировал, выступая в ансамбле с крупнейшими исполнителями — скрипачом Л. С. Ауэром, виолончелистами К. Ю. Давыдовым и А. В. Вержбиловичем, певцом И. В. Тартаковым и др. В течение 20 лет (1885—1905) вел фортепианный класс в Московской консерватории, одновременно (с 1889 г.) был ее директором. Блестящий педагог, Сафонов воспитал плеяду талантливых пианистов: в их числе — А. Н. Скрябин, Н. К. Метнер, Е. А. Бекман-Щербина, Л. В. Николаев, А. Ф. Гедике и др. Самостоятельно овладев профессией дирижера, Сафонов внес выдающийся вклад в отечественное дирижерское искусство. Более 25 лет он руководил симфоническими концертами в Москве. Сафонов по праву считался одним из лучших исполнителей сочинений М. И. Глинки, П. И. Чайковского, А. К. Глазунова. Он активно пропагандировал новинки русской симфонической музыки конца XIX — начала XX в. — сочинения А. Н. Скрябина, А. Т. Гречанинова, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко. Как дирижер много выступал за рубежом (в 1906—1909 гг. возглавлял Нью-Йоркский филармонический оркестр).
Правильное понимание "Сафонов" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сафонов творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.