Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сальери":
САЛЬЕ́РИ Антонио (1750—1825) — итальянский композитор, педагог, дирижер, клавесинист. Учился в Италии (в родном городе Леньяго, а также в Венеции). С 1766 г. жил в Вене, где с 1778 г. руководил оперным театром и придворной капеллой. Будучи не только официально признанным первым композитором Вены (во времена Й. Гайдна и В. А. Моцарта!), но и энергичным музыкально-общественным деятелем, Сальери основал (1817) и возглавил Венскую консерваторию. Выдающийся педагог, он воспитал свыше 60 учеников, среди которых — Л. Бетховен, И. Н. Гуммель, Ф. Шуберт, И. Мошелес, Ф. Лист. Музыка Сальери; к середине XIX в. почти забытая, обладает тем не менее бесспорными достоинствами: пластичностью и изяществом мелодики, богатством гармонии, элегантностью оркестровки. Композитор необычайно плодовитый, Сальери внес огромный вклад в оперную музыку: ему принадлежат свыше 40 опер, из которых в свое время были особенно популярны мифологическая опера “Данаиды” (1784), оперы-буффа “Школа ревнивых” (1778), “Венецианская ярмарка” (1772), зингшпиль “Трубочист” (1781). (На открытии Миланского театра “Ла Скала” в 1778 г. шла опера Сальери “Узнанная Европа”.) Кроме опер Сальери писал оратории, кантаты, мессы, симфонии, инструментальные концерты, серенады, увертюры, марши, танцевальную музыку. К середине XX в. во многих странах возродился интерес к музыке композитора. Легенда о том, что Сальери отравил Моцарта (“маленькая трагедия” А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери”), не только не получает достаточно убедительного исторического подтверждения, но и с каждым новым исследованием практически не оставляет за ее сторонниками никаких веских доводов и даже косвенных доказательств их правоты.
Правильное понимание "Сальери" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сальери творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.