Поиск:

Самосуд

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Самосуд":

САМОСУ́Д Самуил Абрамович (1884—1964) — русский дирижер. Музыкальное образование получил в Тифлисской консерватории, где занимался в классах виолончели и духовых инструментов. Совершенствовал мастерство в Праге и Париже. С 1910 г. начал выступать как оперный дирижер, сначала в Петербургском народном доме, затем в Мариинском театре. Около двух десятилетий (1918—1936) был гл. дирижером Ленинградского Малого оперного театра (ныне Академический малый театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского), который именно в эти годы завоевал репутацию “лаборатории советской оперы”. С 1936 г. Самосуд работал в Москве, возглавляя ведущие оперные труппы столицы (до 1943 г. — Большой театр, в 1943—50 гг. — Муз. театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко). В начале 50-гг. руководил симфоническим оркестром Московской филармонии. Неустанный пропагандист отечественной музыки, Самосуд явился первым исполнителем многих оперных и симфонических произведений С. С. Прокофьева (опера “Война и мир”, 7-я симфония и др.), Д. Д. Шостаковича (оперы “Нос”, “Катерина Измайлова”, 7-я “Ленинградская” симфония), Д. Б. Кабалевского, Т. Н. Хренникова, И. И. Дзержинского и др.

Правильное понимание "Самосуд" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Самосуд творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх