Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сарасате":
САРАСА́ТЕ, Сарасате-и-Наваскуэс Пабло де (1844—1908) — испанский скрипач и композитор. Впервые выступил в концерте в 8-летнем возрасте. Учился у Д. Алара в Парижской консерватории. Гастролировал во многих странах Европы (в России — впервые в 1869 г.), Азии, Северной и Южной Америки. Играл в основанном им струнном квартете, а также в ансамблях с выдающимися музыкантами (пианистами А. Г. и Н. Г. Рубинштейнами, скрипачами Г. Венявским и Л. Ауэром, виолончелистами К. Ю. Давыдовым и А. В. Вержбиловичем). Ему посвятили свои сочинения К. Сен-Санс, Э. Лало, М. Брух, Г. Венявский, А. Дворжак и др. Королева Испании Изабелла наградила юного Сарасате одной из лучших скрипок А. Страдивари (изготовлена в 1724 г.). Один из крупнейших музыкантов 2-й половины XIX в., Сарасате покорял слушателей поэтичностью и романтической взволнованностью исполнения, феноменальным техническим мастерством, исключительной красотой звучания. До наших дней в репертуаре скрипачей сохраняются яркие концертные сочинения Сарасате — “Цыганские напевы”, “Баскское каприччио”, “Хабанера”, “Тарантелла”, фантазии на темы классических опер и др.
Правильное понимание "Сарасате" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сарасате творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.