Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сарти":
СА́РТИ Джузеппе (1729—1802) — итальянский композитор, органист, педагог. Учился в певческой школе своего родного города Фаэнца, затем в Падуе и у Дж. Мартини в Болонье. Работал в Фаэнце, Копенгагене, Венеции. 17 лет (1784—1801) провел в России, где был придворным капельмейстером в Петербурге, а также возглавлял домашнюю капеллу графа Г. А. Потемкина. Сарти принадлежит более 50 опер, несколько кантат, 4 мессы, 5 мотетов, сочинения для хора a cappella и др. Явно тяготея к монументальности, большим исполнительским составам, Сарти охотно писал торжественные произведения “на случай”: таковы оратория “Тебе, Бога, хвалим” на взятие Очакова (1789), кантаты “Слава в вышних Богу” на окончание русско-турецкой войны (1792), “Гений России” на коронацию Павла I (1797) и др. В операх Сарти впечатляют развернутые драматические сцены, насыщенность оркестрового звучания, героико-романтический пафос. Среди лучших его опер — “Покинутая Дидона” (1762), “Ахилл на Скиросе” (1779), “Юлий Сабин” (1781), “Деревенская ревность” (1776), а также написанные и поставленные в России “Армида и Ринальдо” (1786), “Андромеда” (1798). Совместно с В. А. Пашкевичем и К. Каноббио им написана музыка к пьесе Екатерины II “Начальное управление Олега” (1790). Талантливый педагог, Сарти оставил учеников как в Италии (Л. Керубини), так и в России (А. Л. Ведель, Л. С. Гурилев, С. И. Давыдов, С. А. Дегтярев, Д. Н. Кашин).
Правильное понимание "Сарти" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сарти творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.