Поиск:

Щедрин

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Щедрин":

ЩЕДРИ́Н Родион Константинович (р. 1932) — русский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель. Окончил Московскую консерваторию в 1955 г. (кл. композиции Ю. А. Шапорина, кл. фп. Я. В. Флиера). Щедрин активно работает в самых разных жанрах. Среди его сочинений — оперы “Не только любовь” (1961), “Мертвые души” (1977), “Лолита”, балеты “Конек-Горбунок” (1960), “Анна Каренина” (1972), “Чайка” (1980), “Кармен-сюита” (оригинальная композиция на темы оперы Ж. Бизе “Кармен”; 1967), “Дама с собачкой” (1985), концерт для поэта в сопр. женского хора и орк. “Поэтория” на стихи А. А. Вознесенского (1968), 4 концерта для фп. с орк., 2 симфонии, цикл “24 прелюдии и фуги” для фп., цикл “Музыкальное приношение” для органа и духовых инструментов, концерт для орк. “Озорные частушки”, вариации для орк. “Автопортрет”, фортепианные пьесы и др. В 1974—90 гг. являлся руководителем композиторской организации России. Выступает как пианист и органист. Щедрин — почетный член ряда зарубежных академий искусств.

Правильное понимание "Щедрин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Щедрин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх