Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Селл":
СЕЛЛ Джордж (1897—1970) — американский дирижер, пианист, композитор, педагог (по национальности венгр). Учился в Вене у Е. Мандычевского (который был другом И. Брамса), в Лейпциге — у М. Регера. Как дирижер дебютировал в 17 лет. Работал в оркестрах и оперных театрах Берлина, Праги, Глазго, Гааги, Страсбурга, Дармштадта, Дюссельдорфа, Нью-Йорка. С 1946 г. до конца жизни возглавлял Кливлендский оркестр, который приобрел в эти годы славу одного из лучших в мире (в 1965 г. оркестр во главе с Д. Селлом с огромным успехом выступал в нашей стране). Один из крупнейших дирижеров XX в., Селл сочетал в своем искусстве классическую строгость с романтической порывистостью, редкую дирижерскую волю с тончайшим художественным вкусом. Особую известность приобрели его трактовки сочинений Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, И. Брамса, Б. Бартока, С. С. Прокофьева
Правильное понимание "Селл" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Селл творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.