Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Серенада":
СЕРЕНАДА (итал. serenada — вечерняя песня) — первоначальное название различных пьес любовного характера, исполнявшихся обычно в вечерние часы перед домом какого-нибудь лица под аккомпанемент струнных инструментов, а также пьеса, исполняемая под открытым небом. В XVII—XVIII вв. помимо песен и романсов серенадами стали называться сюиты для небольшого состава оркестра или инструментального ансамбля. В придворном быту западноевропейских стран той эпохи С. называли ансамблевые и оркестровые пьесы, исполнявшиеся вечером на открытом воздухе. С. писали Й. Гайдн, В. А. Моцарт. В XIX в. С. — один из жанров камерной музыки, а также сольная инструментальная пьеса, с характерными вокальными чертами музыки. Имеются серенады и для солирующих духовых инструментов и ансамблей, например: для флейты — Т. Добржанского, для гобоя — А. Жоливе, для саксофона — М. Готлиба, для гобоя, кларнета и фагота — Р. Мароша; для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, трубы, тромбона и литавр — Г. Конюса и др.
Правильное понимание "Серенада" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Серенада творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.