Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Серов":
СЕРО́В Александр Николаевич (1820—1871) — русский композитор, музыкальный критик. Юрист по образованию, чиновник министерства юстиции и внутренних дел, Серов самостоятельно овладел обширными знаниями в области музыки, приобрел необходимые навыки композиторского мастерства. В 1851 г. выступил с первыми музыкальными рецензиями. Яркое литературное дарование, глубина суждений, страстный убеждающий тон статей выдвинули его в ряды прогрессивных деятелей музыкальной культуры. Поборник реализма в музыке и пропагандист творчества М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Р. Вагнера, исследователь русской и украинской песни, он заложил основы русской музыкальной науки. Как композитор Серов известен своими операми “Юдифь” (1861—62), “Рогнеда” (1863—65) и “Вражья сила” (незавершена), обогатившими музыкальный театр новыми темами и формами.
Правильное понимание "Серов" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Серов творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.