Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Школа исполнительская":
ШКОЛА ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ — сложившееся в исполнительско-педагогической сфере искусства системное художественное направление, связанное со своеобразием и общностью основных взглядов, преемственностью принципов и методов в обучении и игре на том или ином музыкальном инструменте. Ш. и. призвана удовлетворять творческие, культурно-эстетические и воспитательные запросы общества и личности на базе определенных принципов: 1) саморазвития, когда сохраняются и закрепляются лучший опыт, традиции, взгляды, концепции, созданные прежде, а также когда привносятся инновации во всех сферах данного направления; 2) самосовершенствования, которое предполагает как личный профессиональный рост педагога, так и индивидуальное всестороннее развитие учащегося на основе комплексной эффективно действующей учебно-воспитательной и методической программы; 3) самореализации, подразумевающей деятельность данного направления в рамках традиционных форм, методов и средств организации музыкально-исполнительского и образовательного процессов, позволяющих достичь устойчивого положительного художественно-творческого результата. Понятие Ш. и. содержит в себе множество взаимосвязанных смыслообразующих элементов (цель, информационная обеспеченность, педагогическая коммуникация, формы и способы взаимодействия педагога и учащегося и т. д.), а также переменных компонентов (материальных и технических средств обучения — музыкальные инструменты, учебная и художественная литература и др.). Их взаимообусловленность во многом зависит от специфики обучения на том или ином музыкальном инструменте, от цели конечного образовательного результата и от значимых идей и ценностей. Не последнее место в условиях функционирования Ш. и. принадлежит творческому общению педагогов и учащихся. Сегодня можно говорить, например, о школе игры на духовых инструментах, сложившейся в Московской консерватории, о Ленинградской — Санкт-Петербургской школе игры на кларнете, об отечественном военно-дирижерском исполнительском искусстве и т. п.
Правильное понимание "Школа исполнительская" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Школа исполнительская творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.