Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Шнитке Альфред Гарриевич":
ШНИТКЕ Альфред Гарриевич (1934—98) — один из ведущих композиторов современности; засл. деят. иск. РСФСР, лауреат Гос. прем. РСФСР. Среди соч. для солистов, хора и орк.: оратория “Нагасаки” (1958), кантата “Песни войны и мира” (1959), Реквием (1975), кантата “История доктора Иоганна Фауста” (1983); вок.-инструм. произведения — “Голоса природы” для 10 солисток и вибрафона (1972), “Sonnengesang” для хора и ансамбля, Торж. кант. для скрипки solo, орк. и хора (посв. 60-летию Г. Рождественского, 1991), “Agnus Dei” для двух сопрано, жен. хора и орк. (1992); для хора a cap.: “Minnesang” (52 солиста, 1980), Три хора на текст правосл. обихода; Концерт на сл. Г. Нарекаци (1984—85), монументальный цикл “Стихи покаянные” (1988). Хор используется во 2-й и 4-й симфониях, в операх и балетах Ш. Для творч. метода Ш. характерна полистилистика. Индивид. стиль хор. письма композитора формируется в 80-е гг.; это обращение к традиц. хор. формам разных эпох (григорианский и протестантский хоралы, правосл. обиход, строчное многоголосие, кант, старинный хор. концерт), с ассимиляцией в хоре инструм. типов фактуры XX в. (микрополифония, сверхмногоголосие и т. д.), с сонористич. приемами. Соч. Ш. доступны лишь хорам высочайшей квалификации (успешно исполнялись хором под упр. В. К. Полянского).
Правильное понимание "Шнитке Альфред Гарриевич" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Шнитке Альфред Гарриевич творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.