Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Шолти":
ШО́ЛТИ Георг (Дьёрдь) (р. 1912) — английский дирижер (по национальности венгр). Учился в Будапештской музыкальной академии им. Ф. Листа — по фп. у Б. Бартока и Э. Дохтаньи, по композиции у З. Кодая. Совершенствовался как дирижер у Ф. Вейнгартнера. Свыше 40 лет отдал оперному дирижированию (работал в театрах Будапешта, Мюнхена, Франкфурта, Парижа, Лондона). С 1969 г. начал свою вторую блестящую карьеру — дирижера-симфониста (поначалу совмещая ее с оперным дирижированием): в 1971—75 гг. дирижировал орк. “Де Пари”, в 1979—83 гг. возглавлял Лондонский филармонический орк., в 1969—91 гг. был гл. дирижером знаменитого Чикагского орк. (в 1990 г. выступал с этим орк. в нашей стране). Один из крупнейших дирижеров XX в., Шолти прославился исполнением симфоний Л. Бетховена, А. Брукнера, Г. Малера, опер Р. Вагнера, Дж. Верди, симфонических сочинений Р. Штрауса, И. Ф. Стравинского, Б. Бартока, А. Шёнберга и др.
Правильное понимание "Шолти" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Шолти творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.