Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Штраус Рихард":
ШТРА́УС Рихард (1864—1949) — немецкий композитор и дирижер. В детстве обучался игре на скрипке и фп. Занимался композицией. Будучи одареннейшим дирижером, Штраус в течение многих лет возглавлял оперные и симфонические орк. Мюнхена, Веймара, Берлина, Вены. Длительный творческий путь композитора, начавшийся еще при жизни Р. Вагнера, завершился после второй мировой войны. Его музыка отмечена богатой фантазией, блеском изложения и выдающимся мастерством оркестровки. Штраус — автор 15 опер (лучшие из них — “Кавалер розы”, “Саломея”); его перу принадлежат такие яркие, красочные симфонические поэмы, как “Дон-Жуан”, “Тиль Уленшпигель”, “Дон-Кихот”, одночастные симфонии “Домашняя” и “Альпийская” и др., продолжившие линию программного симфонизма Г. Берлиоза и Ф. Листа.
Правильное понимание "Штраус Рихард" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Штраус Рихард творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.