Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Скрябин":
СКРЯ́БИН Александр Николаевич (1872—1915) — русский композитор, пианист. Окончил Московскую консерваторию, где его учителями были С. И. Танеев и А. С. Аренский (теория музыки и композиции), В. И. Сафонов (фп.). 5 лет он был профессором этой же консерватории по классу фп. Молодой музыкант быстро завоевал известность как пианист, успешно концертируя в России и за рубежом. Творческое наследие Скрябина составляет более 200 произведений. Особенно значителен вклад композитора в фортепианную литературу (10 сонат, 29 поэм, 90 прелюдий, 26 этюдов, мазурки, вальсы и др.). Скрябин — автор фортепианного концерта, 3 симфоний, знаменитой “Поэмы экстаза” (1907), “Поэмы огня” (“Прометей”; 1910). Музыка Скрябина отличается редким художественным своеобразием, глубиной мысли, охватывает широкий круг эмоций — от тонкого лиризма и задушевности до бурного драматизма и героического пафоса. “Невозможно равнодушно пройти мимо искусства Скрябина, невозможно не полюбить то прекрасное, что в нем заключено”, — писал замечательный музыкант Г. Г. Нейгауз, тонкий исполнитель и большой знаток творчества композитора.
Правильное понимание "Скрябин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Скрябин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.