Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Снятие звука":
СНЯТИЕ ЗВУКА (в дирижировании) — прекращение звучания (одного голоса, группы, всего анс.) при помощи спец. дириж. жеста; обычно выполняется ауфтактовым движением; в редких случаях — для достижения спец. муз. эффекта, может быть выполнено и без ауфтакта (напр., при окончании на длит. фермате, в сочетании с pianissimo morendo). Точное С. з. представляет для хор. дирижера известн. трудность — опасность недодержки длительности, неодновременность окончаний слов (особенно — на согласный звук). Во избежание этого иногда применяют так наз. перетяжку (снятие доли на последующую), отчего снимаемая доля несколько удлиняется за счет сокращ. последующей паузы или цезуры. Однако возводить в правило такое снятие нельзя: каждая перетяжка (как и недодержка) явл. редактированием авторск. текста. Перетяжка в партии невозможна при меняющейся гармонии (в хоре, аккомпанементе).
Правильное понимание "Снятие звука" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Снятие звука творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.