Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Старосонатная форма":
СТАРОСОНА́ТНАЯ ФО́РМА — музыкальная форма, распространенная на рубеже XVII—XVIII вв. и предшествовавшая появлению сонатной формы. Старосонатная форма была основана на сопоставлении 2-х тем, обычно сходных; существенным отличием ее от сонатной формы являлось отсутствие индивидуализированных тем. В старосонатной форме 2 раздела. Первый — изложение главной партии в главной тональности, а побочной партии — в иной тональности. Второй раздел мог осуществиться в 2-х вариантах: 1) повторялся тематический материал первого раздела, но главная партия излагалась в тональности побочной партии, а побочная — в главной тональности сонаты; 2) вначале разрабатывался тематический материал экспозиции, а затем излагалась побочная партия в главной тональности произведения. Наиболее совершенные образцы старосонатной формы — сонаты для клавесина Д. Скарлатти.
Правильное понимание "Старосонатная форма" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Старосонатная форма творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.