Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Стоковский":
СТОКО́ВСКИЙ Леопольд (1882—1977) — американский дирижер, по национальности поляк. Учился в Лондоне, совершенствовался в Париже, Мюнхене и Берлине. С 1905 г. жил в США. В 1912—1936 гг. руководил Филадельфийским симфоническим оркестром, который выдвинулся в эти годы в число наиболее известных симфонических коллективов мира. Работал также в Нью-Йорке, Хьюстоне, в последние годы жизни — в Лондоне. На рубеже 1930—40-х гг. снимался в кино, играя самого себя: наиболее известной в нашей стране стала его роль в кинофильме “Сто мужчин и одна девушка” (1939). В 1958 г. с большим успехом гастролировал в Москве и Ленинграде. В своей почти 70-летней дирижерской деятельности уделял большое внимание пропаганде русской симфонической музыки — сочинениям С. С. Прокофьева, Н. Я. Мясковского, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна и др. Автор многих оркестровых транскрипций произведений И. С. Баха, а также переведенной на многие языки книги “Музыка для всех” (в русском переводе вышла в изд-ве “Музыка” в 1963 г.). Музыкант яркого темперамента и незаурядного артистического обаяния, Л. Стоковский принадлежал к числу самых популярных дирижеров своего времени.
Правильное понимание "Стоковский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Стоковский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.