Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Светомузыка":
СВЕТОМУ́ЗЫКА — явление, связанное с экспериментами в области синтеза музыки и света (иногда это явление именуют цветомузыкой, имея в виду цветовое многообразие светоизлучения). Связь между звуком и цветом была подмечена еще в глубокой древности (в Китае, Индии и др. странах). Известно, что древние греки уподобляли диатонические последования в гаммах семи цветам радуги, а дополнительные хроматизмы — оттенкам этих основных цветов (греческое chroma — цвет). Известно также, что многие музыканты обладают так наз. “цветным” слухом, то есть представляют себе окрашенным в определенный цвет те или иные звуки, аккорды, тональности и т. п. (Бывают и обратные явления, когда цветовые краски природы вызывают у музыкантов определенные звуковые ассоциации.) Ярко выраженным цветным слухом обладали Н. А. Римский-Корсаков, А. Н. Скрябин, А. Шёнберг. Первые концертные опыты, связанные с синтезом музыки и света, были предприняты Скрябиным, который ввел в партитуру своего “Прометея” (“Поэмы огня” для фп., хора и орк., 1910) “партию” света (Luce).
Правильное понимание "Светомузыка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Светомузыка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.