Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Светомузыка":
Светомузыка (англ. colo(u)r music) — термин, связанный с экспериментами в области синтеза музыки и света (иногда этот вид искусства именуют цветомузыкой, имея в виду цветовое многообразие светоизлучения). Связь между звуком и цветом была подмечена еще в глубокой древности (в Китае, Индии и др.). Известно, что многие музыканты обладают т. н. "цветным" слухом, т. е. представляют себе окрашенными в определенный цвет те или иные звуки, аккорды, тональности и т. п. Известны и обратные явления, когда краски природы вызывают у музыкантов определенные звуковые ассоциации. Ярко выраженным "цветным" слухом обладали композиторы Н. А. Римский-Корсаков и А. Н. Скрябин. Первые концертные опыты, связанные с синтезом музыки и света, были предприняты Скрябиным, который ввел в партитуру своей симфонической поэмы "Прометей" партию света (Luce). В 1920-х гг. в области С. экспериментировали Г. И. Гидони, Л. С. Термен (СССР), немецкие группы "Bauhaus" и "Farbe-Ton-Forschungen". С 50-х гг. активизировались опыты за рубежом (Т. Уилфред, Ф. Мелике, П. Шеффер, Я. Ксенакис) и в СССР (Музей А. Н. Скрябина в Москве, группа "Прометей" в Казани, студия в Харькове). Светомузыкальные эффекты применяются в современных театральных постановках, шоу, в рок-музыке (light-show) и в современных концертах поп-музыки (хит-парадах).
Правильное понимание "Светомузыка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Светомузыка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.