Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Свиридов":
СВИРИ́ДОВ Георгий Васильевич (р. 1915) — русский композитор. Музыкальное образование получил в Ленинградской консерватории, которую закончил под руководством Д. Д. Шостаковича. Еще в середине 30-х гг. приобрел известность его цикл романсов на стихи А. С. Пушкина. В последующие годы кроме вокальных миниатюр Свиридов создал симфонию, концерт для фп. с орк., камерные ансамбли; однако основным в его творчестве стал жанр циклических вокальных произведений. Среди них: циклы “Страна отцов” на стихи А. Исаакяна (1950), “У меня отец крестьянин” на стихи С. Есенина (1957), песни на стихи Р. Бёрнса, цикл “Петербургские песни” на стихи А. Блока (1963), вокально-симфоническая “Поэма памяти Сергея Есенина” (1956), кантата “Курские песни” (1964), кантата “Снег идет” на слова Б. Л. Пастернака (1965), вокальные и хоровые циклы на стихи Блока, Есенина, А. Прокофьева, хоровой цикл “Пушкинский венок” (1979), “Патетическая оратория” на стихи В. Маяковского (1959), “Песнопения и молитвы” для большого смешанного хора. Широкую известность приобрели и инструментальные сочинения Свиридова 60—70-х гг.: “Маленький триптих” для орк. (1966), Музыка для камерного орк. и особенно музыкальные иллюстрации к повести Пушкина “Метель” (1974). Вокальность, демократичность и выразительность музыкального языка, опора на русскую народную песенность — отличительные черты творчества Свиридова.
Правильное понимание "Свиридов" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Свиридов творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.