Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Свиридов Георгий Васильевич":
СВИРИДОВ Георгий (Юрий) Васильевич (1915—98) — рус. композитор, пианист, обществ. деятель, лауреат Гос. премий СССР, нар. арт. СССР, Герой Соц. Труда. Вок. жанры составляют важнейшую часть его тв-ва, в т. ч. соч. с участием хора: поэма "Памяти Сергея Есенина" на сл. поэта (1955); "Патетическая оратория" на сл. В. Маяковского (Ленинская премия, 1960); кантаты — "Курские песни", "Деревянная Русь" на сл. С. Есенина, "Снег идет" на сл. Б. Пастернака, "Весенняя кантата" на сл. Н. Некрасова, "Ночные облака" на сл. А. Блока; хор. поэмы — "Ладога" (сл. А. Прокофьева); "Лапотный мужик" (сл. П. Орешина); 5 хоров a cap. (1958) — "Об утраченной юности" (сл. Н. Гоголя); "Вечером синим" (сл. С. Есенина), "Повстречался сын с отцом" (2 ред.; сл. А. Прокофьева); "Как песня родилась" (сл. С. Орлова); "Табун" (сл. С. Есенина); "Метель", "Клен ты мой опавший", "Ты запой мне ту песню" (жен.), "Душа грустит о небесах" (муж.) — все на сл. С. Есенина; Три хора из музыки к драме А. К. Толстого "Царь Федор Иоаннович", Хоровой концерт памяти А. Юрлова (без текста); "Пушкинский венок" (10 хоров на сл. А. Пушкина); цикл "Песни безвременья" (сл. А. Блока); "Гимны Родине" (сл. Ф. Сологуба); Четыре песни (сл. А. Прокофьева); "Хоровод" (сл. А. Блока); "Лебяжья канавка" (сл. Н. Брауна); "Песнопения и молитвы" (Гос. премия России, 1995) и др. Хор. соч. С. прочно связаны с рус. традициями, отмечены яркими чертами современности, нац. колоритом, лаконизмом и точностью средств выражения; им свойственны значительность содержания, мелодичность, красочность гармонии. Основа муз. языка С. — ладовая диатоника и народно-песенное голосоведение; часто взаимопроникновение одноим. и параллельн. ладов (мажора и минора), подголосочность при гармонич. изложении (переменность хор. фактуры, ее насыщенности и числа голосов, органные пункты). Умело используются хор. тембры при создании муз. образов и как фактор формообразования (варьирование, контраст). Большое внимание композитор уделяет тексту (его выбор, тесная связь с музыкой), заботе о его доходчивости (верность декламации; как правило — одновременность произнесения). В вок.-симф. соч. в партии хора нередко применяет октавные унисоны и удвоения голосов. Произв. С. пользуются большой популярностью среди проф. (дирижеры Свешников, Юрлов, Минин, В. Чернушенко, Е. Растворова и др.), учебных и любительск. хоров. Композитор активно сотрудничал с исполнителями своих сочинений, присутствуя на репетициях. 22, 29, 84, 141, 145, 273, 293.
Правильное понимание "Свиридов Георгий Васильевич" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Свиридов Георгий Васильевич творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.