Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Свит-музыка":
Свит-музыка (англ. sweet — сладкий, приятный) — термин, обозначающий ряд стилей джаза, рок- и поп-музыки лирического, сентиментального, чувственно-экзальтированного, элегического характера: свит-джаз, свит-свинг, симфоджаз, босса-нова, кул-джаз, мерси-бит и др. Для С.-м. характерны умеренные или медленные темпы, мягкое (по тембру), приглушенное (по динамике) звучание оркестра, интимная вокальная манера пения (шансон), утонченная инструментовка (a la классика), развитая композиционная структура с усложненной тематической разработкой материала. С.-м. является также синонимом коммерческого джаза, рассчитанного на тех, кто не воспринимает истинный, горячий (хот) джаз. Ранний период развития С.-м. приходится на первые десятилетия XX в. и связан с такими именами, как П. Уайтмен и Э. Джолсон, которые проводили опыты по т. н. "оджазированию" симфонической музыки или, наоборот, симфонизации джаза. В стиле С.-м. играли также оркестры Р. Нобла, Дж. Хилтона, Р. В. Кана, Г. Ломбардо, Р. Уэлли, Г. Холла, Ф. Уэринга. В манере С.-м. писали многие известные композиторы — Дж. Гершвин, Дж. Керн, К. Портер, Э. Берлин, Х. Кармайкл, Р. Роджерс и многие др.
Правильное понимание "Свит-музыка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Свит-музыка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.