Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сюита":
СЮИ́ТА — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких контрастных частей (французское suite — последовательность). Форма сюиты возникла в XVI в. как объединение медленного танца — паваны и быстрого — гальярды. Такие сюиты часто встречались в сборниках танцев для различных инструментов. В XVI—XVIII вв. сложилась форма так наз. старинной сюиты, состоящей из 4-х танцев: аллеманды в умеренном темпе, оживленной куранты, медленной сарабанды и быстрой жиги. Нередко в старинную сюиту включались менуэт, гавот, бурре и пр., а также нетанцевальные пьесы — прелюдия, ария, рондо, фуга и т. п. Все части старинной сюиты писались в одной тональности (сюиты И. С. Баха). В XIX—XX вв. получили развитие сюиты нового типа с ярко выраженной контрастностью: в них преобладают нетанцевальные пьесы разных форм и настроений, написанные в различных тональностях (сюиты для орк. П. И. Чайковского, сюиты для 2-х фп. С. В. Рахманинова). Многие сюиты имеют программный характер: “Карнавал” Р. Шумана, “Картинки с выставки” М. П. Мусоргского, “Шехеразада” Н. А. Римского-Корсакова. Распространены сюиты из оперных отрывков (“Музыкальные картинки” к “Сказке о царе Салтане” Римского-Корсакова), из балетных номеров (Сюита из балета “Щелкунчик” П. И. Чайковского), из музыки к драмам (2 сюиты “Пер Гюнт” Э. Грига), из киномузыки (“Овод” Д. Д. Шостаковича).
Правильное понимание "Сюита" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сюита творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.