Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Танеев Сергей Иванович":
ТАНЕЕВ Сергей Иванович (1856—1915) — рус. композитор, муз. теоретик, пианист, дирижер, обществ. деятель; проф. Моск. консерватории (1885—89 директор, руководитель орк. и хор. класса). Хор. соч. составляют значит. часть творчества Т.: ранняя кантата "Я памятник себе воздвиг"; кантаты "Иоанн Дамаскин" и "По прочтении псалма", хоры в оп. "Орестея"; хоры a cap., в т. ч. цикл из 12 смеш. хоров (соч. 27, 1909) на сл. Я. Полонского в 3-х тетрадях — 4-гол. ("На могиле", "Вечер", "Развалину башни", "Посмотри, какая мгла"), 5-гол., с двумя тенорами ("На корабле", "Молитва", "Из вечности музыка вдруг раздалась", "Прометей" — с тройной фугой), 2-хорные 6-гол., муж. и жен. хор ("Увидал из-за тучи утес", "Звезды") и 2-хорные смеш. 8-гол. ("По горам две хмурых тучи", "В дни, когда над сонным морем"); 16 муж. хоров различн. составов на сл. К. Бальмонта в 4-х тетрадях (соч. 35, 1912—13), изданы 1-я ("Тишина", "Призраки", "Сфинкс", "Заря") и 3-я — "Морские песни" ("Мертвые корабли", "Звуки прибоя", "Морское дно", "Морская песня"); отд. смеш. хоры ("Восход солнца", "Из края в край", "Альпы" на сл. Ф. Тютчева, "Звезды" на сл. А. Хомякова), муж. хоры ("Вечерняя песня", "Венеция ночью", "Песня короля Регнера"); хор. миниатюры, ранние соч. Т., для смеш. состава ("Серенада", "Сосна", "Венеция ночью"); вок. ансамбли (могут исполняться и неб. хором): 3 терцета — "Ночи", квартеты ("Адели", "Монастырь на Казбеке" и др.). Часть хоров Т. — в рукописях (духовные хоры). В 1999 хором Православного Свято-Тихоновского богословского ин-та под упр. Е. Тугаринова записан компакт-диск духовн. произв. Т. (Всенощное бдение и др.). Творчество Т. отличается богатством содержания, глубиной мысли в сочетании с лирич. выразительностью, законченностью форм, полифонич. мастерством. Тематика его соч. охватывает широкий круг жизненных, философских, этических проблем: борьба сил добра и зла ("Прометей"), стремление от мрака к свету ("Восход солнца", "Альпы", "На корабле"), вопросы жизни и смерти ("Иоанн Дамаскин", "На могиле", "Звезды"), нравственного совершенствования ("По прочтении псалма") и др. Во мн. хорах даны картины природы. Отд. хоры отличаются монументальностью, до тех пор необычной для жанра рус. светск. музыки a cap. Т. применяет в осн. полифонич. средства, т. к. контрапункт, по его словам, "дает возможность извлечь из хора наибольшую выразительность". Мелодика нек. его хоров по широте, напевности, "общительности" близка к нар. песне, рус. романсовой лирике. В полифонии кроме строгой имитации иногда применяет имитац. варьирование, что также перекликается с подголосочностью рус. нар. песен. Т. пользовался и гармонич. изложением, напр. во вступлениях, заключениях, кульминациях, для выделения особо важных по смыслу слов; чутко подходил к воплощению поэтич. текста, используя многообразие форм (нередко — элементы сонатности), различные составы хоров, тембры, динамику, агогику. В хорах Т., как правило, наблюдается устойчивое число реальных голосов; встречаются и унисоны, удвоения, диапазон хор. партий и высокая тесситура, иногда инструм. трактовка голосов, обилие модуляций и отсюда частые интонац. трудности, разная подтекстовка в партиях). По определению Б. Асафьева, хоры Т. на сл. Полонского и Бальмонта "являются высшим достижением классического стиля русской светской хоровой культуры дореволюционной эпохи". Превосходными интерпретаторами произв. Т. были М. Климов и Н. Данилин. Уникальным явл. теоретич. труд Т. "Подвижной контрапункт строгого письма". 4, 8, 20, 23, 145, 160, 173, 188, 275, 278, 293.
Правильное понимание "Танеев Сергей Иванович" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Танеев Сергей Иванович творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.