Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Тищенко":
ТИ́ЩЕНКО Борис Иванович (р. 1939) — русский композитор и пианист. Окончил Ленинградскую консерваторию в 1962 г. (по композиции занимался у В. Н. Салманова, В. В. Волошинова и О. А. Евлахова), курс аспирантуры проходил под руководством Д. Д. Шостаковича. С 1965 г. Тищенко преподает в консерватории (с 1982 г. — профессор). Среди сочинений композитора — балеты “Двенадцать” (по А. А. Блоку; 1963) и “Ярославна” (по “Слову о полку Игореве”; 1974), триада музыкальных спектаклей по сказкам К. И. Чуковского; 7 симфоний (с номерами) и 3 — без номеров (симфония “Хроника блокады”, 1984, “Французская симфония”, “Симфония бессмертия”); “Реквием” на стихи А. А. Ахматовой (1966), 6 инструментальных концертов, а также Концерт для флейты и фп. со струнными, Концерт для кларнета и фп. трио, “Марш-концерт” для 16 солистов; 9 сонат для фп., 5 струнных квартетов; циклы пьес для органа, оркестровые и инструментальные сюиты, отдельные пьесы для разных инструментов, вокальные произведения, музыка для спектаклей и кинофильмов. Особое место в творчестве Тищенко занимает оркестровка сочинений других композиторов. Масштабность замыслов, интенсивное развитие музыки, повышенная эмоциональность — основные черты сочинений Тищенко.
Правильное понимание "Тищенко" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Тищенко творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.