Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Третье течение":
"Третье течение" (англ. third stream) — экспериментальное направление, возникшее в США в 50-х гг. XX в., представлявшее собой сплав современной академической музыки и джаза (подразумеваемых под "первым" и "вторым" течениями). В более широком смысле "Т. т." можно распространить на целый ряд джазовых и "околоджазовых" стилей, таких, как ранний симфоджаз, прогрессив, вест-коуст, кул, джаз-рок, авангардный рок и фьюжн. Термин впервые был введен американским композитором и теоретиком Гантером (Гюнтером) Шуллером в 1959 гг. (дебютировавшим в 1957 гг. композицией "Transformations" и последующим сочинением "Symphony For Brass And Percussions" для симфонического оркестра). Прекрасные записи на грампластинки в этом стиле были сделаны квартетом Д. Брубэка с Нью-Йоркским филармоническим симфоническим оркестром под управлением Леонарда Бернстайна ("Dialogues For Lazz Combo And Symphony Orchestra" Говарда Брубека); ансамблем "Modern Jazz Quartet" и струнным квартетом "Beaux Arts" ("Scetch" Дж. Льюиса) и др.
Правильное понимание "Третье течение" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Третье течение творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.