Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Увертюра":
УВЕРТЮРА (франц. ouverture — открытие, начало) — вступление к произведению крупной формы, музыкально-театральному спектаклю, опере, балету, оратории, кинофильму, оперетте. Начало У. как самостятельной оркестровой пьесе положил Л. Бетховен, когда его У. к драмам "Эгмонт", "Кориолан" и опере "Фиделио" стали звучать на концертной эстраде отдельно. Немало создано композиторами У. с программным подзаголовком, например, для симфонического оркестра: "Увертюра в форме марша" Д. Мейербера, "Торжественная увертюра 1812 год" П. Чайковского, "Фауст-увертюра" Р. Вагнера, "Праздничная увертюра" Д. Шостаковича, "Патетическая увертюра" Д. Кабалевского, "Питтсбургская увертюра" К. Пендерецкого; для духового оркестра: "Русская увертюра" Н. Иванова-Радкевича, "Цвети, Отчизна" Б. Диева, "Патриотическая увертюра" Б. Кожевникова, "Торжественно-героическая увертюра памяти генерала Д. М. Карбышева" Г. Калинковича, "Молодежная увертюра" В. Дульского, "Московская олимпийская увертюра" З. Бинкина и др.
Правильное понимание "Увертюра" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Увертюра творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.