Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вальс":
ВАЛЬС (нем. walzen — кружиться) — парный танец, возникший на основе народных танцев Австрии, Чехии, Германии в конце XVIII в. Ближайшим его предшественником считается австрийский крестьянский танец лендлер, в размере 3/4 или 3/8, подвижного характера. Переход от него к вальсу произошел в 30—40-х гг. XIX в. за счет трансформации мелодической линии в сторону распевности, кантилены, а также упрощения танцевальных движений. Благодаря большим возможностям воплощения различных образов и настроений, более всего лирико-романтических, В. получил большое развитие в сфере вокальной и инструментальной музыки. Крупнейшие композиторы создавали вальсы в качестве самостоятельных пьес (К. М. Вебер, Ф. Шуберт, И. Штраус, Ф. Шопен, И. Брамс, Ф. Крейслер, М. Глинка, А. Глазунов, П. Чайковский, С. Прокофьев и др.). В жанре вальса написаны многие популярные романсы и песни. Концертный репертуар духовых инструментов также украшают В., например: для флейты — Р. Глиэра, Н. Ракова, для гобоя — Б. Дварионаса, для кларнета — В. Еремеева, для саксофона — Д. Салиман-Владимрова, для фагота — Ю. Корнакова, для валторны — Р. Глиэра, для тромбона — В. Блажевича.
Правильное понимание "Вальс" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вальс творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.