Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вест-коуст-джаз":
Вест-ко́уст-джаз (West Coast Jazz — джаз Западного побережья) — направление современного джаза, получившее свое развитие в ряде городов Калифорнии в 50-е гг. XX в. То же самое, что и калифорнийский джаз. В.-к.-д. — направление, являющееся симбиозом нескольких джазовых стилей (прогрессив, би-боп, симфоджаз, свинг, кул-джаз) и впитавшее многие элементы современной композиционной академической техники. В сфере камерно-ансамблевого музицирования для В.-к.-д. типичны заимствование приемов исполнительской техники больших оркестров, индивидуализация тембров, усиление роли сольной импровизации, включение в инструментарий таких редко употреблявшихся в джазовых ансамблях инструментов, как гобой, английский рожок, фагот, бас-кларнет, бас-труба, бас-тромбон, валторна, арфа, смычковые струнные. Стиль В.-к.-д. в значительной мере явился стимулятором в развитии европеизированного концертного джаза. Термин ввел музыкальный критик Стенли Данс. Наиболее известные представители В.-к.-д. — Шорти Роджерс, Боб Брукмайер, Джерри Малиган, Дейв Брубек, Шелли Менн и др.
Правильное понимание "Вест-коуст-джаз" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вест-коуст-джаз творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.