Поиск:

Йоммелли

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Йоммелли":

ЙОММЕ́ЛЛИ Никколо (1714—1774) — итальянский композитор. Учился в Неаполе у Ф. Дуранте, позднее занимался у Л. Лео, Ф. Фео, Дж. Мартини. Работал в Венеции, Риме, Штутгарте. Перу Йоммелли принадлежит более 70 опер (лучшие из них — “Покинутая Армида”, 1750, “Меропа”, 1741, “Артаксеркс”, 1749, “Фаэтон”, 1753), 4 оратории, магнификаты, гимны, мессы, кантаты, множество духовных композиций (среди них — знаменитое “Miserere” для двух сопрано с орк.). Йоммелли — один из виднейших представителей неаполитанской оперной школы середины XVIII в. Он усилил драматургическое значение оперных ансамблей и хоровых сцен, ввел новые приемы оркестровки, — старался избежать столь модных в ту эпоху виртуозных эпизодов в ариях, иными словами, уделил особое внимание содержательности оперного действия. Все это позволило современникам назвать Йоммелли “итальянским Глюком”.

Правильное понимание "Йоммелли" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Йоммелли творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх