Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Юрлов Александр Александрович":
ЮРЛОВ Александр Александрович (1927—73) — рус. хор. дирижер, обществ. деятель (1971—73 председатель правления ВХО), проф., зав. кафедрой хор. дирижирования ГМПИ им. Гнесиных, канд. искусствоведения, нар. арт. РСФСР, лауреат Гос. премии СССР. С 1958 худож. рук. Республиканской акад. русской хор. капеллы, значительно поднявший ее качество, расширивший репертуар и конц. деятельность (после смерти Ю. капелла получила его имя). Ю. выступал и как дирижер, преимущ. произведений кантатно-ораториальн. жанра (“Иоанн Дамаскин” Танеева, “Свадебка” Стравинского и др.), иногда привлекая к исп. вместе с капеллой подвинутые самод. хоры (“Реквием” Верди, “Казнь Степана Разина” Шостаковича, “Патетическая оратория” Свиридова). Особенно следует отметить Ю. как первого в его время исполнителя старин. рус. церк. музыки с ее подлинными текстами. Автор хор. аранжировок, метод. пособия “Переложения для хора”, сб-ка “Сто песен”, статей. Уч-ки: К. Алиев, Б. Ананьин, Л. Атакишиева, И. Бахмутская, М. Ковшарь, В. Копанев, А. Литвина, Н. Меликов, Р. Осипова, Ю. Ухов и др. 1, 22, 228, 266.
Правильное понимание "Юрлов Александр Александрович" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Юрлов Александр Александрович творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.