Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Знаменный распев":
ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ (роспев) — система старинных правосл. культовых напевов (XI—XVII вв.); назв. происходит от др.-слав. "знамя" — певч. знак (см. Крюки). З. р. имеет различн. варианты: большой, малый (сокращенный), греческий, болгарский, киевский и др., основан на системе осмогласия (см. Глас). Знаменное пение — одноголосное (вначале), хоровое, a cap. (муж. хор); мелодика строго диатонична, основывается, как правило, на ровном поступенном движении в пределах кварты или квинты; ритм несимметричный, определяемый текстом. Форма песнопений состоит из ряда строф, "распетых" путем вариац. развития группы попевок. В течение веков под влиянием нар. творчества З. р. развивался: уменьшалась речитативность, увеличивалась песенность; в XVI в. возникло многоголосие (см. Строчное пение). Отд. черты З. р. встречаются в произв. рус. композиторов, в частности для выражения архаики, создания историч. колорита (оп. Глинки, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова и др.), темы З. р. использованы в нек. вок. и инструм. сочинениях. 72, 80, 200, 284, 285.
Правильное понимание "Знаменный распев" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Знаменный распев творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.